Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Объясните смысл выражения 3+6-8+10

5-9 класс

а) как изменение температуры
б) как движение вдоль координатной прямой
в) с использованием понятий "долг" и "прибыль".
Запишите это выражение в виде суммы положительных и отридцательных чисел.
2. Найдите значение выражения:
а) -12+7-4+9
б) (-2)+(-3)+8
Помогите пожалуйста)

Mama89100 30 июля 2013 г., 1:56:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛапуляK2000
30 июля 2013 г., 4:31:21 (10 лет назад)

во втором номере а) 0 и б) 3

Ответить

Другие вопросы из категории

4целых 11/36+5 целых 4/9
№1368 1) В классе 28 учеников, 75%из них занимаютсяспортом. Сколокоучеников в классе занимаются спортом? 2) Спортом занимаютя 21

ученик класса. Это состовляет 75%всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

№ 1377

Масса первого раствора пищевой соды равна 400 г , пищевая сода составляет в нем 25%. Масса второго раствора пищевой соды равна 1,6 кг, пищевая сода составляет в нем 15%. Эти растворы смешали. Какова концетрация смеси?

Читайте также

объясните смысл выражения 3+6-8+10;а)как изменение температуры;

б)как движение вдоль координатной прямой;
в)с использованием понятий долг и прибыль. запишите это выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел.

1))число 144 увеличили в б раз ,потом уменьшили на с , а потом увеличили на. п. какое выражение

получили??
2)) Помидор весит .а. грамм ,а огурец .б. грамм . Объясните смысл
выражений ;;
1)а+б. 2)а-б. 3)6а. 4) 4а+ 8б



Вы находитесь на странице вопроса "1. Объясните смысл выражения 3+6-8+10", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.