1. Объясните смысл выражения 3+6-8+10
5-9 класс
|
а) как изменение температуры
б) как движение вдоль координатной прямой
в) с использованием понятий "долг" и "прибыль".
Запишите это выражение в виде суммы положительных и отридцательных чисел.
2. Найдите значение выражения:
а) -12+7-4+9
б) (-2)+(-3)+8
Помогите пожалуйста)
во втором номере а) 0 и б) 3
Другие вопросы из категории
выпавших чисел равна 7 или 10.
НИМИ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ЕСЛИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПУНКТАМИ 64 КМ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ученик класса. Это состовляет 75%всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
№ 1377
Масса первого раствора пищевой соды равна 400 г , пищевая сода составляет в нем 25%. Масса второго раствора пищевой соды равна 1,6 кг, пищевая сода составляет в нем 15%. Эти растворы смешали. Какова концетрация смеси?
Читайте также
б)как движение вдоль координатной прямой;
в)с использованием понятий долг и прибыль. запишите это выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел.
получили??
2)) Помидор весит .а. грамм ,а огурец .б. грамм . Объясните смысл
выражений ;;
1)а+б. 2)а-б. 3)6а. 4) 4а+ 8б
a+b a-b 6a 4a+8b
1) a + b
2) a - b
3) 6a
4) 4a + 8b