9*8-[5*2-8]-6*6/4= найти значение выражения
1-4 класс
|
9х8-(5*2-8)-6*6:4=61 вроде бы так
Другие вопросы из категории
а за 5 карандашей и 3 ручки - 8 рублей
3 класса " Б". Из 3 класса " А" на экскурсию поехали 19 человек. Сколько учеников 3 класса " Б" было на экскурсии?
Читайте также
2)найти значения выражения 0*k при k=3,k=81,k=90,k=100
900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3
ий каких разностей ты использовал табличное вычитаниеи вычитание десятков? Как можно найти значения первой разности,используя значение последнихтрёх выражений?Объясни. Какими ещё способами можно найти значение разности 63-27? Объясни способы вычитания,используя записи: 63-27=(63-20)-7 или 63-27=(63-7)-20 Помогите пожалуйста))))))))
найти значение частного 62305:100
найти значение частного 62305:1000
найти значение частного 62305:10000