Швея и её ученица должны сшить 60 наволочек. Ученица шьёт в час 4 наволочки, а швея работает в 2 раза быстрее. Сколько наволочек останется сшить
1-4 класс
|
после трёх часов совместной работы?
Помогите а то мне хана я вам дам 10 баллов только умоляю правильно! как я уже говорила мне хана дадут тройную работу за то что не сделала
24 останется сшить.
Решение: (4 (ученица) +8 (швея) )*3 (часа) = 36 всего сшито за 3 часа
60-36=24 осталось сшить
Швея работает в 2 раза быстрее ученицы ⇒2*4=8 нав./час
За 3 часа они сделают 3*(4+8)=3*12=36 нав.
Останется: 60-36=24 нав.
Другие вопросы из категории
с кораблями. Сколько всего марок у Андрея ? И ЕЩЁ-----к произведению чисел 5 и 90 прибавили произведение чисел 6 и 9..ЗАДАЧА------....Масса помидоров 80 г. Это на 8 г меньше, чем масса огурца .Масса свёклы в 4 раза больше,чем масса огурца. .Какова масса свёклы
седьмых.на каком расстоянии друг от друга находятся машины?
некоторое время один из плавцов добрался до берега, а другому осталось проплыть еще 80 м. На каком расстоянии от берега остановилась лодка?
Как?не пойму
Что не сходиться ,через дискриминант?
То которое между листочками
Читайте также
деталей одежды они сделали? v д ч t ч a д швея ученица общая работа
Швея и её ученица работали вместе в течении 7 часов. Производительность швеи была 40 деталей в час. Сколько деталей одежды они сделали?
(с пояснениями и ответом..)
неделю. Сколько блузок они заделали? Заполните таблицу.
7 минут, если из одной трубы за 1 минуту наливается 30 литров,а из другой-40 литров? вторая задача:швея и её ученица работали вместе в течение семи недель.производительность швеи была 40 блузок в неделю,а производительность ученицы-30 блузок в неделю. сколько блузок они сделали?
неделю. Сколько блузок они заделали? Заполните таблицу.И решите 2 способами.