Сложите величины: + объясните что за велечина А
5-9 класс
|
45га 72а+56га 55а
32а 76м(в квадрате) 21дм(в квадрате)+48а 62м(в квадрате) 83дм(в квадрате)
1 а=0,01 га =100кв.м, 1га=100а 72а=0,72га, то есть :45га+0,72га=45,72га отсюда 45,72га+56,55га=102,27га 32а76кв.м=3276кв.м и т.д. а-это ар
А это АР 1 гектар равен 100 АРАМ
Другие вопросы из категории
5/6
7/12
1 5/9
3 1/6
4 1/11
5 1/12
x : 600 = 600
выберите истинное выражение
корень уравнения -число 1
корень уравнения -число 360 000
корень уравнения -число 1 200
Читайте также
день он прошло 90% того,что за третий
поражение 0 .Шиллишаллы считают что за победу 2 за ничью 1 а за поражение 0 .Может ли по оканчании чемпионата случиться что та команда которая по подсчётам Вотывапп первая а по подчётам Шиллишалл последняя??
параллелепипеда ? 4 Чему равна сумма длин всех бедер прямоугольного параллелепипеда? 5 Объясните что такое куб ? 6 Какую форму имеют грани куба ? 7 Чему равна площадей всех граней куба ? 8 Объясните что такое пирамида ? 9 Объясните что такое вершина пирамиды : основание пирамиды ; боковые рёбра ; рёбра основания . 10 Какую форму имеют боковые грани пирамиды ? 11 Какую форму может иметь основание пирамиды ? 12 Объясните от чего зависит название пирамиды .
благодарна,если хоть что-то объясните.для меня это очень важно*) И еще если можно,то с примерами.....)жду решения..
№ 1.
а) Что называют отношением? В каких случаях обычно используются это слово?
б) Отрезок АВ разделён точкой С на две части так, что АС = 18 см, ВС = 9 см.
Что показывает отношение АС / ВС ? ВС / АС ? АС / АВ ? АВ / ВС ? Найдите каждое из отношений.
№ 2.
В
коробке находятся красные и зелёные шарики. Отношение числа красных
шариков к числу зелёных равно 5 : 8. Какую часть числа зелёных шариков
составляют красные? Во сколько раз зелёных шариков больше, чем красных?
№ 3.
Объясните
, как решить задачу : " Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и
перемены распределяются в отношении 9 : 1. Сколько времени длятся уроки и
сколько перемены?"
№ 4.
Объясните , как найти отношение 90 мин. к 2 ч, и найдите его.
№ 5.
Какая
величина является отношением пути ко времени? В каких единицах будет
выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время - в
минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин.
№ 6.
Что
называют масштабом? Масштаб карты 1 : 200000. Объясните, что показывает
это отношение. На этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8,5
см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности?
№ 7.
Как проценты выразить десятичной дробью? Выразите десятичной дробью : а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%.
№ 8.
Как десятичную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах : а) 0, 67 бюджета страны; б) 0,4 жителей страны.
№ 9.
Как обыкновенную дробь выразить в процентах?
Выразите в процентах 7/20 избирателей откруга.
№ 10.
В начале учебного года в школе было 650 учащихся. К концу года число учащихся озросло на 6%. Сколько учащихся стало в школе.
№ 11.
Как
найти, сколько процентов одно число составляет от другого? Для
выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. Проросло 12 семян.
Определите , какая часть семян проросла , и выразите её в процентах.