Выполнить чертеж и реши задачу:
1-4 класс
|
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 часа со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь,который должны были пройти туристы на байдарках.
Чертёж нужен обязательно.
Вот
туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и еще 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 часа со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь. который должны были пройти туристы на байдарках.туристам надо пройти х км. они прошли половину или х/2км и еще 9км =х/2+9 км.пройти им осталось х/2-9 км. это расстояние они могут пройти за 3 часа со ск. 6км/ч. значит,х/2-9=3*6(х-18)/2=18х-18=36х=54туристы должны пройти 54км.1) 3*6=18 (км)2) 18+9=27(км)3)27+18=45(км)Ответ: Путь туристов составлят 45 км.
Другие вопросы из категории
Читайте также
проезжает велосипедист чем проходит пешеход? сделай схематический чертеж и реши задачу
Сколько свеклы собрали с каждого участка?
2) Реши задачу
В бассейн емкостью 2000 ведер накачиваю воду двумя насосами. Первый накашивает в минуту 8 ведер, а воторой-12 ведер. За какое время на полнится бассейн?
3)Сделай чертеж и реши задачу
От двух пристаней А и В, расстояние между которым 120км,в одном и том же направлении отплыли одновременно катер и теплоход: от пристани А- катер,от В- теплоход. Скорость теплоход 35 км/ч. Какова скорость катер,если он догнал теплоход через 5 часов?
4) Площадь прямоугольного треугольника равна 16 см2. Подбери длины сторон,образующих прямой угол. Постарайся найти несколько решений
байдарках за 3 часа со скоростью 6 км/ч . Узнай весь путь ,который должны были пройти туристы на байдарках. МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ЧЕРТЕЖ
На стоянке грузовых машин в 4 раза меньше,чем легковых.Легковых на 15 машин Больше,чем грузовых.Сколько грузовых машин на стоянке и сколько легковых? Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.
В магазине в первый день продали 16 телевизоров,а во второй в 2 раза меньше.Сколько телевизоров продали за два дня?
Реши задачу ,в которой надо выполнить действие деление