помогите решить задачу по математике 4 класс. без уравнения .периметр прямоугольника 24 см. одна сторона этого прямоугольника имеет длину на 2 см больше, ч
1-4 класс
|
ем другая. найти длину каждой стороны этого прямоугольника
1) 24 : 2 = 12см (сумма двух сторон прямоугольника)
2) (12 -2) : 2 = 5см (длина одной стороны прямоугольника)
3) 5 + 2 = 7см (длина второй стороны прямоугольника)
ПРОВЕРКА
P = 2 *(a + b) = 2 *(5 + 7) = 2 * 12 = 24см
Другие вопросы из категории
стоят 3 желтых и 4 белых розы. Было взято
четыре цветка.
Какова
вероятность, что среди них лишь одна
белая роза?
Читайте также
ащихся.в первой секции занимается в 3 раза меньше ,чем во второй.сколько учащихся занимается в каждой секции?
Помогите решить задачу по математике 4 класс Кочина, Листопад
Для приготовления бетона надо взять 1 часть цемента,2 части песка и 4 части щебня. Сколько надо взять отдельно песка и щебня для приготовления бетона, если имеется 7000 кг цемента?
Задача:
Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нем осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
Я так поняла, что это нужно решать как уравнение, да?