Решите уравнение от Канадской школы в 9 классе (-2x в квадрате-4)+(3x в квадрате-2x+2)
5-9 класс
|
если я правильно понял и это выражение не равно 0, то привожу подобные и получается x^2-2x-2. Можно решать уравнение дальше приняв что оно равно некоторой константе, но для 9 класса это будет круто.
Другие вопросы из категории
Одновременно с ним из А до В выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч в
том же направлении. Велосипедист доехал до пункта в и повернул обратно.Через какое время они встретятся, если расстояние между городами
30 км?
распределительным свойством относительно сложения! по 1 примерчику))
Читайте также
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
а. х + 0,5х = 3.
б. х + 1/3(дробь)х = 12.
в. х+ 3/4(дробь)х = 28.
__________________________________________
2.Запишите с помощью уравнения следующие предложение:
а. произведение двух последовательных нечетных чисел ровно 255.
б. произведение трех последовательных нечетных чисел ровно 480.
____________________________________________________________
3.Решите задачу, составив уравнение:
а. Доску длиной 4 м распилили на 2 части так, что одна из них составила 0,6 другой. Чему ровна длина большей части доски?
б. Число учащихся в 6а классе составляет 3/4(дробь) от числа учащихся в 6б классе. Всего в двух классах 56 человек. Сколько учеников в 6б классе?
__________________________________________________________________
Буду очень рада за помощь!!!
в первом классе x учеников
во втором x-4
в третьем x+3
зная, что всего 71 ученик, составляем и решаем уравнение: x+x-4+x+3=71
Решите пожалуйста, в ответах должно получиться 24, 20 и 27
ли во 2 мешок 27кг ,крупы в обоих мешках стало поровн. Сколько всего кг крупы было в двух мешках. №2(НУЖНО РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ) На двух одинаковых складах хранился цемент при этом на 1 складе оказалось на 18 т цемента больше чем на втором.Чтобы заполнить склады надо было на первый склад завести 34т цемента а на второй столько же,сколько там уже было.Какое количество цемента вмещают оба склада?
скоростью 5.5км/ч,а от Мухино до Каменки ехал на велосипеде 1.4 со скоростью 12.5км/ч.На сколько километров Мухино дальше от Каменки,чем от Заречной? Помагите решить задачу, от заречной до мухино я шёл,