Каким будет ответ? Первое действие понятно. а вот какое второе? (48:6+2:2)=
1-4 класс
|
1) 48:6=8
2)2:2=1
3)8+1=9
Ответ: 9
Запомни! Если число делишь на это же число,то ответ всегда будет 1
Например: 3:3=1
4:4=1
1)48:6=8
2)2:2=1
3)8+1=9
Другие вопросы из категории
л по шоссе если на весь путь он затратил 11 ч
налили по 24 стакана сока ,ещё осталось 22 л сока . сколько л виноградного сока приготовили на полдник в детском саду? (в 1 л сока -4 стаканасока )
XXLI XLIII LVII LXXI
2)Продолжи ряд чисел(с помощьб арабских цифр),пока будут получаться двузначные числа.
3)Запиши получившиеся числа римскими цифрами.
Спасибо за помощь.
Читайте также
среди них оказалось хотя бы три флажка одного ( любого) цвета?? Помогите пожалуйста меня учительница убьёт если я это не сделаю . Заранее спаисбо)) мне нужно всё по действиям 2-ой пункт Какой будет ответ на вопрос задания, если флажков одного цвета должно быть 5? а 10? Помогите пожалуйста мне сильно нужно 3-ий пункт) Как изменится ответ на каждый вопрос, если флажки должны быть определённого цвета (например, синего)?. Запиши ответ. Помогите буду блогодарна ))
2)какой будет последняя цифра в произведении 234* 78?какой будет самой старший разряд в этом произведение ?
3) верно ли что произведении 2.45* 14 будет две значащие цифры после запятой в произведение а)2,8 *7 б) 78*0,123 В) 4,98,500?
а) сложение, б) вычитания.
2. Составь задачу на разностное сравнение, первым действием решения кот. будет действие: а) умножения, б) деления.
действии получился остаток? В решении какой задачи получилось больше действий? Почему?
км/ч)Первое действие понятно, а как перевести в км/ч