как сделать таблицу. непонимаю
1-4 класс
|
Для начала посчитаем частное трех примеров,
61712/304=203;
161920/368=440;
943488/546=1728.
Далее сначала по 1 примеру подставляем данные в таблицу и получаем:
1. 61712*2 / 304 = 406 (частное увеличилось в 2 раза);
2. 61712 / 304*2 = 101,5 (частное уменьшилось в 2 раза);
3. 61712/4 / 304 = 50,75 (частное уменьшилось в 4 раза);
4. 61712 / 304/4 = 812 (частное увеличилось в 4 раза).
Остальные 2 примера делаете по аналогии с первым.
по-видимому, автора вопроса не дождемся. правильный ответ. для начала посчитаем частное трех примеров, 61712/304=203; 161920/368=440; 943488/546=1728. Далее сначала по 1 примеру подставляем данные в таблицу и получаем: 1. 61712*2 / 304 = 406 (частное увеличилось в 2 раза); 2. 61712 / 304*2 = 101,5 (частное уменьшилось в 2 раза); 3. 61712/4 / 304 = 50,75 (частное уменьшилось в 4 раза); 4. 61712 / 304/4 = 812 (частное увеличилось в 4 раза). Остальные 2 примера делаете по аналогии с первым.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
кожного гатунку привезли на хлібзавод?
каком расстоянии друг от друга находятся поезда ?
Читайте также
Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? СДЕЛАЙТЕ ТАБЛИЦУ К ЗАДАЧЕ БЕЗ РЕШЕНИЯ в зарания спасибо-)
e*4=28 p\4=8 реши найденные уравнение С помощью каких равенств таблицы умножение можно решить оставшиеся уравнения ? Запиши эти равенства Запиши оставшиеся уравнения
окружности 2 равных отрезка.Покажи 2 решения.(нам не объясняли и не показывали короче я без понятия как сделать)
чертеж и реши задачу.
Чертеж понятно как сделать, а вот как записать? задача 2 класса по рабочей тетради Моро и Волковой 2 часть