Выполните рисунок, соответствующий описанию ситуации: AB//CD,BC//AD,[AB]=[CD] и [BC]=[AD]
5-9 класс
|
Это легко просто подумай и реши сама вчитайся и ты всё поймёшь я сама по 100 раз читыю и потом понимаю!
narisui paralelogram it ogda vse usloviaia podaidut
Другие вопросы из категории
клоунов, если всего в этом представлении участвовало 28 артистов?
Два тракториста вспахали 12,32 га. При этом один из них вспахал в 1,2 раза меньше. Сколько вспахал каждый из них?
колонны,Айгуль,идущая в конце колонны,пошла со скоростью 100 м/мин.Через сколько минут Айгуль догонит подругу?
Заранее спасибо)
Читайте также
1. Для числа 6 355 670 881 320 запишите:а) старший разряд;б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;в) в каких разрядах стоит цифра 5.
2.Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:В одной коробке было 10 кг конфет, во второй – в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?
3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K. Прямая AB пересекает лучи MN и CD в точках A и B
4..4О. 1 кг творога стоит x р., а 1 кг масла – y р. Запишите в виде выражения: на столько 3 кг масла дороже, чем 2 кг творога.
5.5О. Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу;б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;г) скорость удаления, при условии, что автомобиль обогнал велосипед.
Помогите решить,пожалуйста, нужно срочно сегодня.