Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сколько буцдет 30+160 и умножить на 6

5-9 класс

7Dasha7 03 марта 2015 г., 5:02:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rosmarie
03 марта 2015 г., 6:43:17 (9 лет назад)

30+160 и умножите на 6 Равно 1140

+ 0 -
12367890
03 марта 2015 г., 9:12:33 (9 лет назад)

30+160=190 и умножить
6=1140


+ 0 -
Fhghg1
03 марта 2015 г., 11:13:43 (9 лет назад)

1140

+ 0 -
SEmEnflnshdc
03 марта 2015 г., 13:57:13 (9 лет назад)

990, т.к. первым делом идёт умножение, а потом уже складываем

+ 0 -
Mvkysnaya
03 марта 2015 г., 16:03:13 (9 лет назад)

ага правельно

+ 0 -
Kirillkomarov1
03 марта 2015 г., 17:19:46 (9 лет назад)

задание надо правильно задавать букву и в задании надо убрать тогда получится 990

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите упростить выражения
1. Сколько процентов примерно составляет: а). 1/3 учащихся школы: б) 1/6 библиотечного фонда; в). 1/11 денежного в

клада;

г). 1/12 городского бюджета.

2. Десятиклассники выбирали представителя школьный совет. Голоса учащихся распределились между двумя кандидатами в отношении 5:4. Сколько примерно процентов учащихся проголосовали за победителя, сколько за проигравшего? (округлите до единиц)

было 24 страницы

исписал-?,5/8
сколько исписал?

Читайте также

а)число умножили на 1,2 а потом ещё на 1,5 . Увеличили или уменьшили число ?на сколько процентов?

б) число умножили на 0,2 а потом ещё на 0,5 .Увеличили или уменьшили число?на сколько процентов?

ну степени при умножении складываются,а при делении вычитаются так?ну вот смотри 15 в степени n-2 умножить на 2 в степени 2n+1 получается 15 в степени -2n

умножить на 2 в степени 3n (при умножении степени складываются) тоесть в -2n+3n получится просто n.далее 60 в степени n разделить на 30 в степени n(30 потому что 15 умножить на 2) ну и вот при делении степени вычитаются получится просто 2????

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......

Что меньше:15% от(-0,2) в десятой степени умножить на 5 в десятой степени+(8 тринадцатых) в седьмой степени умножить(-13 восьмых)в седьмой степени или 10%

от 6 в девятой степени умножить на 12 в четвертой степени и это под чертой дроби 6 в двенадцатой степени














Вы находитесь на странице вопроса "сколько буцдет 30+160 и умножить на 6", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.