Сколькими способами можно разложить три разные по достоинству монеты в два кармана? покажите пожалуйста решение
5-9 класс
|
по ихней сумме и количеству
монета-1 монета-2 монета-3
12 3
13 2
23 1
и наоборот
3 12
2 13
1 23
Другие вопросы из категории
точки пересечения этой прямой с осью абсцисс.
б) Проведите через точку K(-4;2) прямую, перпендикулярную прямой AB.
Найдите координаты точки пересечения этой прямой с прямой AB.
1. 15/17 : (-3)
2. -12/25 * 5
3. -1/8:(-2)
4. (-12)*1/6
5. -21/24*(-6)
6. 16/29 : (-8)
Пожалуйста !!!! :)
1. Найдите знаки разностей:
c) sin213° - sin200°
d) ctg71° - ctg93°
2.Найти наименьшее значение функций:
a) y=3+cos x
b) y=1 - sin x
4. Преобразовать в произведение:
б) tg25° - ctg75°
Буду благодарна за любую помощь. Благодарю заранее.
Читайте также
выбрать три грузовика для работы летом в спортивном лагере.Сколькими способами можно
выбрать три грузовика для работы летом в трёх спортивных лагерях - по
одному грузовику в каждом лагере?
прыжков?Сколькими способами можно установить очередность прыжков,если начинают обязательно Костя или Саша?
Б)Сколькими способами можно установить для них очерёдность прыжков,если начинают обязательно Костя или Саша?
человек?
Сколькими способами можно выбрать двух дежурных, если в классе 30 учеников?