Раскинули скатерть-самобранку один раз - оказалось,что её длина 6 м 8 дм,а ширина 4 м.Раскинули скатерть другой раз -увеличилась её длина на 1 м 2
1-4 класс
|
дм,уменьшилась её ширина на 1 м 5 дм.Как изменилась площадь скатерти-самобранки.
ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ ПО ДЕЙСТВИЯМ.ПО ДЕЙСТВИЯМИ И ПО ПОЯСНЕНИЯМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1) S = 6 м 8 дм * 4 м = 68 дм * 40 дм = 2.720 кв. дм = 27 кв. м 20 кв. дм - площадь скатерти-самобранки в первый раз.
2) 6 м 8 дм + 1 м 2 дм = 68 дм + 12 дм = 80 дм = 8 м - длина скатерти во второй раз.
3) 4 м - 1 м 5 дм = 40 дм - 15 дм = 25 дм = 2 м 5 дм - ширина скатерти во второй раз.
4) S = 8 м * 2 м 5 дм = 80 дм * 25 дм = 2.000 кв. дм = 20 кв. м - площадь скатерти-самобранки во второй раз.
5) 2.720 - 2.000 = 720 кв. дм = 7 кв. м 20 кв. дм - на столько уменьшилась площадь скатерти-смобранки.
Ответ: на 720 кв. дм (на 7 кв. м 20 кв. дм) уменьшилась площадь скатерти-самобранки.
Галюшка 5 СДЕЛАЙ пожалуйста умоляю
Другие вопросы из категории
второго катера,если известно что скорость первого катера составляет 25км/ч?
Читайте также
дм,уменьшилась ее ширина на 1 м 5 дм.Как изменилась площадь скатерти-самобранки?
ОДИН РАЗ ТАК ЧТО БЫ - + НЕ БЫЛО... А ОДИН РАЗ ТАК ЧТОБЫ : -
каждую цифру можно использывать не один раз? Помогите, ПОЖАЛУЙСТА)
раз в полгода 9 человек из 25 учащихся 3 б класса в библиотеку записано 23 школьника из них посещают библиотеку один раз в месяц 15 человек один раз в два месяца 7 человек один раз в погода 1 человек используя данные таблицы ответь на вопросы
сколько учащихся в каждом классе посетили библиотеку за полгода сколько всего учеников посещают библиотеку в каком из классов учащиеся более активно посещают библиотеку срочно нужно помогите пожалуйста