Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Уравнения:

5-9 класс

х*3,78=8,064


0,555:х=0,37

щгггггггггггггг 20 дек. 2013 г., 20:37:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
добрыйвлад
20 дек. 2013 г., 22:39:31 (10 лет назад)

х*3,78=8,064

+ 0 -
RNastia
21 дек. 2013 г., 0:41:09 (10 лет назад)

х*3,78=8,064 ; х= 8,064:3,78 ; х=2,1333 ; 0,555:х=0,37 ; х=0,555:0,37 ; х=1,5

Ответить

Другие вопросы из категории

перед числом 300000 при счете называют число ___________?__________

памагите плизззз дам 31 бал

4. В большом мешке на 25 кг картофеля больше, чем в маленьком. В ларек завезли 200 кг картофеля в двух маленьких и трех больших мешках.

А) Сколько картофеля в большом, а сколько в маленьком мешке?

Б) Какой процент вырученных денег получили за картофель из больших мешков?

№1376.задача:автомашина шла по шоссе 3 ч со скоростью 65,8 км/ч, а затем 5 ч она шла по грунтовой дороге. С какой скоростью она шла по грунтовой

дороге, если весть путь равен 324,9 км/ч? решите пожалйуста прямо сейчас...очень надо.

Читайте также

Составьте уравнение по условию задачи:

1)Сейчас отец в 7 раз старше сына,а через 10 лет он будет втрое старше сына.Сколько лет отцу и сколько лет сыну.(только не просто сразу уравнение а что мы принимаем за X и т.д

1)Найдите значение у,если уравнение 7х+2у=14 имеет решения:(1;y)(2;y)(0;y)

2)найдите значение х если уравнение 5х+4у=15 имеет решения:(x;0)(x;5)(x;-5)

В а р и а н т 2. К – 13. 1. Решите уравнение:... . 2. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из

первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? 3. Сумма двух чисел Равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого. 4. При каких значениях х выражения будут равны? 5. Найдите два корня уравнения: .

Решите уравнение 5х-3=11-3х двумя способами

(1 способ: перенсим все слагаемые в левую часть)
1 переносим все слагаемые из правой части в левую
2 приводим подобные
2 слагаемое содержащее переменную оставляем в левой части а не содержащее переменной переносим в правую часть
4 что бы найти х делим правую часть на коэффициент при х
5 результат деления

2 способ
1 из правой части в левую переносим слагаемые содержащие переменную велечину а из левой части в правую переносим слагаемые не содержащие переменной величины
2 приводим подобные в обеих частях уравнения
3 чтобы найти х делим правую часть на коэффициент при х
4 результат деления
помогите пожалуйста!((

А1 (модуль-\) \-5.1\ + (-3.6) А3 решите уравнение: -х=-(-24) А4вычислете: -4 2\9 -(-4 2\9)

В1 найлите корень уравнений 2,3 -х=6 В2 найдите значение выражений х-у, если х=-11,7;у=-8,9



Вы находитесь на странице вопроса "Уравнения:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.