Число 1086 треба розкласти на три доданки таким чином, щоб перший додаток був на 267 більше за другий , а третій дорівнював би сумі двох перших. Знайдіть
1-4 класс
|
ці додатки.
1) за х принимаем 1 множитель, тогда 2 - х+267, а 3 -
х+х+267, получаем
х+х+267+х+х+267=1086
4х+534=1086
4х=1086-534
х=552:4
х=138 - первый множитель
2) 138+267=405 - второй множитель
3)138+267=543 - третий множитель
если надо без х ,то
1. 1086:2=543 - третий множитель
2. 543-267=276- сумма 1 и 2 множителя
3. 276:2=138 - 1 множитель
4. 138+267=405 - 2 множитель
Другие вопросы из категории
автобусе. сколько метров надо проехать на автобусе?
картоплі збирали кожного дня??????
куска красного гранита
Читайте также
1ц80кг на две части так,чтобы одна часть была в 5 раз больше,чем другая.
б) назовите трехзначное число, которое при делении на 10 дает в остатке 6. Сколько таких трехзначных чисел?
ответа. 2)Определи на сколько нужно увеличить число 258317, что бы получилось число которое нацело делиться на 85.Найди три варианта ответа.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!
на четыре равные такие же части,как в предыдущем задании.Линии деления также должны идти по сторонам клеток.
2 три друга:Кирилл,Алексей и Глеб - учавствовали в теннисном турнире.Один из этих мальчиков стал победителем турнира.На вопрос (кто победил?) - Кирилл ответил(это не я).Алексей сказал (победителем стал Глеб).Позже выяснилось,что один из этих ответов верный,а другой нет.Кто победил в теннисном турнире.
Начни рассуждать так:предположим,что Алексей сказал правду,тогда и Кирилл...
3Мальчик купил несколько булочек по 17 рублей.Он подал в кассу 100 рублей м получил сдачу в виде нескольких пятирублёвых монет.Сколько пятирублёвых монет мог получить мальчик?