Дорогие)нужна помощь!) Решить уравнение:
5-9 класс
|
+ - - 3 = 0
Другие вопросы из категории
скорости течения реки? БЕЗ ИКСОВ
помогите пожалуйста решить уравнение :)
умножить- *
X * 1000=0,0047
чему равен X подробная запись! :))
заранее спасибо!
Читайте также
помогите........(х+38)-59=26 и (к -96)-48=21
решите задачу с помощью уравнения лена задумала число если это число вычесть из 132 и полученную разность вычесть из 516 то получим 458 какое число загадала лена я уравнение составила 516-(132-х)=458 может не верно помогите с задачей и двумя уравнениями!!заранее спасибо...
Помогите решить уравнение срочно!!!!
БУДУ БЛАГОДАРНА ОООЧЧЕЕЕНННЬЬЬ!!!!
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ БЕЗ НЕЁ НИКУДА(((
3/4x + 9/40x + 160 = x
ли во 2 мешок 27кг ,крупы в обоих мешках стало поровн. Сколько всего кг крупы было в двух мешках. №2(НУЖНО РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ) На двух одинаковых складах хранился цемент при этом на 1 складе оказалось на 18 т цемента больше чем на втором.Чтобы заполнить склады надо было на первый склад завести 34т цемента а на второй столько же,сколько там уже было.Какое количество цемента вмещают оба склада?
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
нужно решить уравнение используя распределительное свойство умножения и записать всё это подробно :
( _2_ x - 2 _2_) * 15 = 2
5 3
Заранее всем спасибо,кому не сложно ну решите пож правильно и не коротко чтобы понятно было.)))