Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Дорогие)нужна помощь!) Решить уравнение:

5-9 класс

 4^{x+1} +  2^{x} -  2^{x+1} - 3 = 0

Irka041097 03 сент. 2013 г., 4:30:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tmirzoev14
03 сент. 2013 г., 6:21:13 (10 лет назад)

 4^{x+1} + 2^{x} - 2^{x+1} -3=0 \\  4^{x} *4+ 2^{x} - 2^{x} *2-3=0 \\  \\   (2^{2} )^{x} *4- 2^{x} *2-3=0 \\   (2^{x})^{2} *4- 2^{x} *2-3=0 \\  \\  2^{x} =y \\  \\ 4 y{2} -2y-3=0 \\ D=4+48=52 \\  \sqrt{52} =2 \sqrt{13}  \\  2^{x} =2 \sqrt{13} \\ x= log_{2} 2 \sqrt{13}

Ответить

Другие вопросы из категории

здравствуйте!помогите пожалуйстаздравствуйте!

помогите пожалуйста решить уравнение :)
умножить- *
X * 1000=0,0047
чему равен X подробная запись! :))
заранее спасибо!

делители числа c:1,2,3,6,7,14,21

Читайте также

Здравствуйте очень нужна помощь решить 2 уравнения и задачу в форме уравнения я болела ветрянкой пришла в школу и нечего не понимаю а там самостоятельная

помогите........(х+38)-59=26 и (к -96)-48=21
решите задачу с помощью уравнения лена задумала число если это число вычесть из 132 и полученную разность вычесть из 516 то получим 458 какое число загадала лена я уравнение составила 516-(132-х)=458 может не верно помогите с задачей и двумя уравнениями!!заранее спасибо...

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!

Помогите решить уравнение срочно!!!!
БУДУ БЛАГОДАРНА ОООЧЧЕЕЕНННЬЬЬ!!!!
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ БЕЗ НЕЁ НИКУДА(((
3/4x + 9/40x + 160 = x

помогите плизз решить 2 задачи за 6 класс №1(Нужно решить УРАВНЕНИЕМ) В одном мешке в 5 раз больше крупы,чем в другом.После того как из 1 мешка пересыпа

ли во 2 мешок 27кг ,крупы в обоих мешках стало поровн. Сколько всего кг крупы было в двух мешках. №2(НУЖНО РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ) На двух одинаковых складах хранился цемент при этом на 1 складе оказалось на 18 т цемента больше чем на втором.Чтобы заполнить склады надо было на первый склад завести 34т цемента а на второй столько же,сколько там уже было.Какое количество цемента вмещают оба склада?

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!

нужно решить уравнение используя распределительное свойство умножения и записать всё это подробно :


( _2_ x - 2 _2_) * 15 = 2
5 3
Заранее всем спасибо,кому не сложно ну решите пож правильно и не коротко чтобы понятно было.)))




Вы находитесь на странице вопроса "Дорогие)нужна помощь!) Решить уравнение:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.