Вольер для хищников имеет размеры 42м.х30м.Длину вольера увеличили втрое,а ширину вдвое.Во сколько раз увеличилась его площадь?
1-4 класс
|
Площадь увеличилась в 3 * 2 = 6 раз, и стала равной 6(42 * 30) = 6 * 1260 = 7560 м^2.
Ответ: в 6 раз; 7560 м^2.
1) 42 х 30 = 1260 (кв.м.) - площадь вольера
2) 3 х 2 = 6 (раз) - увеличение площади
3) 1260 х 6 = 7560 (кв.м.)
Ответ: площадь вольера увеличилась в 6 раз.
Другие вопросы из категории
одинаковой средней скоростью?
КРАТКУЮ ЗАПИСЬ И РЕШЕНИЕ.
расстояние он проедет за 7 ч ,двигаясь с той же скоростью? срочно надо помогите!
Читайте также
отрезка длиной в 3 см? 3) какаую часть отрезок длиной в 6 см составляет от отрезка длиной в 1,5 м? 4) во сколько раз отрезок длиной 1,2 м больше, чем отрезок длиной 4 см?
отрезок короче первого? во сколько раз короче? начерти отрезки длины которых равен сумме и разности длин данных отрезков.
длину и ширину увеличить в 2 раза? И еще один вопрос: во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить: а) в 2 раза; б) в 3 раза?
конфет было первоначально ?
2) стороны прямоугольника равны 16 см и 24 см. Во сколько раз уменьшится его площадь и периметр , если длину каждой стороны уменьшить 25%
3) в школьной библиотеке ученикам 6- го класса выдали 50 учебников математики , затем для новых учеников выдали еще 6 , после чего в ней осталось 30 % заготовленных учебников . Сколько учебников математики для 6-го класса было в библиотке первоначально
3) Подумай во сколько раз периметр грядки больше периметра ее изображения на плане 4)Определи периметр грядки и ее чертежа 5)Как изменится периметр грядки, если ее длину и ширину увеличить на 2? 6)Что при этом произойдет с площадью грядки? Проверь выводы, выполнив чертежтакой грядки.