Помогите решить задачу))))
5-9 класс
|
Найти высоту кабинета математики если его объем 64,5 кубических метров, а площадь пола 25,8 метров квадратных.
64,5 : 25,8 = 2,5 ( m )
Другие вопросы из категории
т расположены в купе, в котором находится место: 1) № 23, 2) № 10, 3) № 30, 4) № 27?
3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ?
выразите их в метрах и найдите площадь поверхности предмета, имющего
форму прямоугольного параллелепипеда. Результат работы оформите в виде
таблицы:
Предмет: Длина, м Ширина, м Высота, м Площадь поверхности, м
Спичечный коробок: 0,05 0,038 0,015 0,00644
Крышка стола
Читайте также
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ:
Утром у Оли температура была 37,5. В середине дня она изменилась на -0,9 а к вечеру снова изменилась на 0,3. Запишите показания термоментра в середнине дня и вечера
an>навторой стало на 17 книг меньше чем на первой,сколько книг было на каждой полке .
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ДЕЙСТВИЯМ. полное решение )
а) количество решенных задач
б) количество нерешенных задач
(Получается решить задачу 2 способами)
На математической олимп. было предложено для решения 12 задачюКаждая правильно решенная задача оценивалась в 5 б.,а за каждую не решенную задачу списывали 2 б.Сколько задач правильно решил Миша,если он получил 39 баллов за свою работу?
Помогите,ну очень надо!
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо