Номер 607, первое уравнение)
1-4 класс
|
ищвиняюсь за качество. надеюсь правильно
Другие вопросы из категории
центнеров пшеницы с каждого гектара получили на втором участке,если всего с двух участков поучили 1416 ц пшеницы?
картофеля было а каждом пакете? Заранее спасибо.
собрал краснокочанной капусты на 5400 кг чем белокочанной каков урожай капусты каждого сорта реши задачу
Читайте также
(Первое уравнение)
1,5а - 3 = а+ 7,5
(Второе уравнение)
1,8б = 3 (б - 0,12)
8x=496 8x+387 = 883
2) Преобразуй второе уравнение в похожее на первое
3) реши первое уравнение и проверь будет ли найденное число корнем второго
4) найди корни уравнений 3a+291=636 5k - 296 =489
Собственная скорость катера 18 км/ч. Скоростьтечения реки 3 км/ч. Найдите:
Номер 106 Задача 2
Периметр грани куба 36 см.
№307
Пасека находится на другом берегу реки от дома. Весь путь от дома до пасеки через мост составляет 1 км.
Сколько метров нужно пройти от дома до моста, если это расстояние на 100 м больше, чем расстояние от моста до пасеки?
С помощью какого из следующих уравнений можно решить данную задачу?
Х+(Х+100)=1000
(Х+100)+Х=1000
Х+(Х-100)=1000
№309
составь два уравнения (одно - с неизвестным делителем, а другое - с неизвестным множителем), с помощью каждого из которых можно решить следующую задачу.
для школьной библиотеки закупили 45 одинаковых хрестоматий, заплатив за них 2250 руб. Какова цена одной хрестоматии?
найди корень каждого из составленных уравнений.
запиши ответ задачи.
сформулируй две обратных задачи. Для каждой из них составь уравнение, с помощью которого можно решить эту задачу. Найди корен каждого уравнения. Запиши ответ каждой задачи.