Составь три частных без остатка и преобразуй их так чтоб были с остатком
1-4 класс
|
5=25:5
6=30:5
7=49:7
5; 6; 7 частные без остатка
26:5=5ост1
32:5=6ост2
52:7=7ост3
5ост1; 6ост2; 7ост3 теже частные, но уже с остатком
Другие вопросы из категории
км/мин,скорость другого вертолета - на 1км/мин меньше.Через сколько минут расстояние между вертолетами будет 98км.Спасибо заранее!!!!))))
Примечание:в номере 3 вместо зачеркнутого числа подставить 81,6
а) в минутах: ( 11ч22мин+38мин):3
б) в сутказ: (96ч-2 сут):2
в) в секундах : 15мин +2 ч -95 с
Читайте также
цифр ответа составь наибольшее и наименьшее трёхзначные числа.Найди их разность.Повтори эти действия 4 раза.
саду?
На пастбище в 3 раза больше овец, чем коз, а вместе- 52 животных. Сколько коз?
Галстук в 3 раза дешевле рубашки, а рубашка на 160 леев дороже чем галстук. Сколько стоит галстук?
Вместе у курицы, утки, и гусыни 45 птенцов. У утки на 5 птенцов меньше, чем у гусыни, а у курицы в 2 раза больше птенцов, чем у гусыни. Сколько гусят?
Составьте уравнения к данным задачам и решите их.
ответа составь наибольшее и наименьшее трёхзначные числа.Найди их разность.Повтори эти действия 4 раза.
2.Реши задачу , рационально подобрав числа .
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?
3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .
4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство
a+b> a *b .
постарайся найти несколько решений .
2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?
Найди несколько решений .
35,29,53,....,59,....
2 таблица-6,4,3,...,5
54,36,...,18,...
2)закономерно ли расположены числа в строках?объясни свой ответ.
3)преобразуй таблицы так,чтобы числа в строках располагались закономерноесли закономерность нарушается,дополни таблицы.
4)продолжи каждую таблицу вправо на три столбца