В коробке 12 мячиков трёх цветов : синих и красных одинаковое количество, а зелёных в два раза больше, чем синих. Найдите вероятность того,
5-9 класс
|
что мальчик, выбрав наугад, достанет не красный мячик .
синих - х шт.
кпасных - х шт.
зелёных - 2х шт.
всего: 12 шт.
х+х+2х=12
4х=12
х=3 (шт.)-количество синих/ красных
2*3=6(шт.)-количество зелёных
3+6=9(шт)-синих и зелёных
Вероятность того, что мальчик достанет не красный мячик равна Р=9/12=3/4=0,75 (75%)
Другие вопросы из категории
е значения может принимать случайная величина М?Подбросьте монету 10 раз и Запишите в таблицу Значение случайной величины М.Повторите этот эксперимент 10 раз и Заполните таблицу: Номер эксперимента- 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 Число выпадений орла- Пользуясь полученной таблицы ответье на вопросы а) Все ли возможные значения приняла величина М в ваших экспериментах? Б) Какое значение величина М приняла чаще всего?
четвертой.Вычислите периметр четырехугольника.
Читайте также
синих фигур в коробке в 5 раз больше, чем желтых. Какую часть от всех фигур, лежащих в коробке, составляют синие конусы?
одевает каждому на голову одну пилотку, а оставшуюся убирает коробку. ученики открывают глаза, и каждый видит пилотку товарища, но не видит своей. может ли кто-нибудь из них верно определить цвет своей пилотки?
рассмотрите два случая:
а)надеты синяя и красная пилотки
б)надеты две красные пилотки.
красных шаров в коробке? б) За два дня вспахано 80 га, причем в первый день вспахано на 18 га больше, чем во второй. Сколько га вспахано за 2 дня?
количество синих шаров и одинаковое количество жёлтых шаров.какое наибольшее количество гирлянд было изготовлен?
помидоров собрали в третий день?
2). В одной коробке карандашей на 30 больше, чем во второй и на 50 больше, чем в третьей. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в трёх коробках 320 карандашей?
(*) У второго объекта штук этого в два раза больше, чем у первого и в 4 раза меньше, чем у третьего. Сколько штук этого у второго и третьего объектов вместе, если всего на троих у них 1210 штук этого?