Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вычисли:

5-9 класс

1)3ч 48мин + 10ч 25мин =
2)146км 800м +228км 640м =
3)3т 320кг - 2т 400кг =
4)6 78см + 44см =
5)30кг 450г + 20кг 18г =
6)12ч 9мин - 6ч 10мин =

Daniilka05 25 марта 2014 г., 9:50:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Berkutilka
25 марта 2014 г., 10:37:32 (10 лет назад)

1)3ч 48мин + 10ч 25мин = 13 ч 73 мин = 14 ч 13 мин
2)146км 800м +228км 640м = 374 км 1140 м = 375 км 140 м
3)3т 320кг - 2т 400кг = 2 т 1320 кг - 2 т 400 кг = 920 кг
4)6 м 78см + 44см = 6 м 122 см = 7 м 22 см
5)30кг 450г + 20кг 18г = 50 кг 468 г
6)12ч 9мин - 6ч 10мин = 11 ч 69 мин - 6 ч 10 мин = 5 ч 59 мин

+ 0 -
Kirillovadiana
25 марта 2014 г., 12:30:56 (10 лет назад)

в четвертом примере 678 см?

+ 0 -
Katyazhukova201
25 марта 2014 г., 15:09:26 (10 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите подробно пожалуйста
в классе 29 учеников. Фамилии учеников записан в классном журнале в алфавитном порядке под номером от 1 до 29. Учитель математики придумал следующее

правило, по которому он в течение учебного года определяет, кого из учеников класса вызвать к доске. На самом первом уроке он вызвал к доске двух лучших учеников класса, а после этого определяет очередного вызываемого ученика следующим образом: если сумма порядковых номеров в классном журнале двух последних из вызываемых учеников не больше 29, то он вызывает ученика, порядковый номер которого равен этой сумме; если же сумма больше 29, то он вызывает ученика, порядковый номер которого равен разности между этой суммой и 29. Могло ли оказаться, что ученики класса: Иванов, Сидоров и Петров,- были вызваны к доске друг за другом в указанном порядке?

Пожалуйста помогите решить задачу!яблони составляют7/24 деревьев что растут в саду.вишни-9/17 остатка.а груши-остальное.Каких деревьев в саду было

больше.считать общее количество деревьев как-1.если можно с пояснениями к решению.огромное спасибо!

решите плиз -2,9-3,9=

Читайте также

Вычислите значение выражения 0,5*0,05*0,005

Вычислите значение выражения -15/30+0,7

Помогите пожалуйста!!! У меня тест №11 сложение и вычитание положительный и отрицательных чисел. 6класс А1- Найдите сумму -18 и - 25 А2-Вычислите 23+(-47)

А3-Вычислите -5,1+6,7 А4-Найдите разность 24 и 51 А5-вычислите 34-(-29) А6-Вычислите -17-24 А7- Найдите разность -0,4 и -5/9

Вычислите 1)1–13/21=?/21–13/21= 2)4–2/9=3 ?/9–2/9= 3)7–1 3/7= 4)10–5 3/7

Вычислите плииз

1.Вычислить площадь прямоугольника с

1.Вычислить площадь прямоугольника с длинной 3 см и шириной 1 дм.Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
2.Вычислить площадь треугольника:Высота 6 см,стороны 5 см.Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
3.Равнобедренный угол треугольника-30 градусов и по бокам 10 см.
Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.

1) бросают одну игральную кость. Вычислите вероятность события: 1)выпало чётное число очков 2) выпало число очков кратное трём

3)выпало число очков,большее чем 3

4) выпало число очков,кратное 7

2) бросают 1 игральную кость.вычислите вероятность события:

а)выпавшее число очков является делителем числа 12

б)выпавшее число очков кратно 5

в) выпавшее число очков является простым числом

№3 В ящике лежат 20 синих и 16 красных карандашей.Продовец,не глядя,вынимает один карандаш.Найдите вероятность того,что этот карандаш окажется: а) синим б)красным



Вы находитесь на странице вопроса "Вычисли:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.