У Коли m марок,а у Димы n.Они сложил их и поделили их поровну.Сколько марок досталось каждому?Напишите выражение и найдите его значение при
1-4 класс
|
m=15,n=21.Имеет ли задача смысл,если m=6,n=9
(M+N):2=(15+21):2= 36:2=18 Если м 6 n 9 (6+9):2= 15:2=7,5 значит не имеет смысл
Если m= 15 , n= 21 То имеет смысл
Если m=6 , n = 9 то не имеет
Другие вопросы из категории
в 2 раза больше ширины и в 4 раза больше высоты параллелепипеда.
же скоростью за 5 часов?
б)Царевне-лягушке надо испечь b одинаковых пирожков.В час она печёт c пирожков.Сколько пирожков ей останется испечь после 3 ч работ?
в) Кот Матроскин заплатил за 2 кг колбасы n руб.,а за 3 кг сыра - m руб.На сколько рублей кг колбасы дороже кг сыра.
г) Знайка нарисовал квадрат со стороной a см.Потом одну его сторону он уменьшил на 2 см.На сколько см.кв уменьшилась площдь квадрата?
Из 69 литра молока получается 3 кг масла.Сколько кг масла получится из 92 литра молока?
Читайте также
,n=21.имеет ли задача смысл,если m=6,n=9
У Коли т марок, а у Димы п марок. Они сложили их и поделили поровну.Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и найдите его значение при т =15, п =21. Имеет ли задача смысл, если т = 6, п =9?
m=15,n=21.Имеет ли задача смысл,если m=6 n=9 ?
смысл, если м=6,н=9
m=15,n=21. Имеет ли задача смысл .если m=6,n=9? Масса одного арбуза 6 кг , а масса другого на n кг меньше. Какова общая масса двух арбузов ? Составьте выражение и найдите его значение при n=2;3;4.