В корзине лежало 20 яблок. После того как несколько яблок ребята съели, в корзине осталось 9 яблок. Сколько яблок съели ребята?
1-4 класс
|
Для решения данной задачи составь уравнение.
Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.
Составь к данной задаче обратную и запиши её решение с помощью уравнения.
Найди корень этого уравнения. Запиши ответ составленной задачи.
20-х=9
х=20-9
х=11
Ответ: съели 11 яблок.
обратная задача
х-все яблоки
х-11=9
х=11+9
х=20
ответ:20 яблок было всего
Другие вопросы из категории
делится число 10а ?
приведите примеры чтоб я поняла , спасибо)
Читайте также
пассажиров.Сколько пассажиров было в автобусе до остановки ?
2. Осенью цена на яблоки была достаточно низкая.После того как зимой цена яблок увеличилась в 2 раза ,а весной ещё в 3 раза, яблоки стали стоить 60 руб./кг. Какова была цена яблок осенью?
деталей пальто надо было сделать швее?
б)Швее-мотористке надо было сделать 150 одинаковых деталей пальто.Сколько деталей пальто ей осталось сделать после того,как она проработала три часа с производительностью 6 деталей в час?
Подбери уравнение
а)x+6*3=150 б)x-6:3=150 в)x-6*3=150
Нужно решить задачи и подобрать уравнения!
б)рабочему надо сделать 150дет сколько дет. ему ост зделать после того как он проработал три часа делая по шесть деталей в час
втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально? Решите пожалуйста! Именно по действиям и эту: В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?
одинаковых деталей пальто.Сколько всегодеталей пальто надо было сделать швее?
2)Швее-мотористке надо было сделать 150 одинаковых пальто.Сколько деталей пальто ей осталось сделать после того как она проработала три часа с производительностью 6 деталей в час?