Решить уравнение и раскрыть скобки! -(10x-18)+19(4+3x)=9-21(x+7)+4(18-3x)
5-9 класс
|
-(10x-18)+19(4+3x)=9-21(x+7)+4(18-3x)
-10х+18+76+57х=9-21х-147+72-12х
-10х+57х+21х+12х=9-147+72-18-76
80х=-160
х=-160:80
х=-2
перенесём значения с "х" в левую часть, а числа в правую, при этом не забываем сменить знаки на противоположные
Другие вопросы из категории
точки Д 8 секунд. Всего модель пролетела 296 метров. С какой скоростью она летела к токе Д, если на участке ДС модель летела со скоростью 16м/с?
первоначальную длину и ширину прямоугольника.
Читайте также
-12+(х-30)= - 6 50-(12-х)= -25
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0