Математика 6 класс №15 (г) 6 : 10; 0,8 : 2; 2,1 : 7; 0,5 : 10; 4,1 : 2;
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
километров проедете каждый из них до встречи?
Читайте также
10*15-8*12=54 что он хотел етим узнать
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
Г) 3
13. Если каждое из двух натуральных чисел при делении на 10 дает в остатке 4, то разность этих чисел:
А)кратна 5
Б) делится на 5
В)кратна 4
Г) делится на 4
23. Найдите выражения, которые при п = 4 принимают значение 12
А) (5п + 4) : 2
Б) 5 • (п + 4) : 2
В) 5 *n - 4 * 2
Г) 5* N + 4 * 2
17. Луч делит прямой угол на два угла, причем если меньший из них составляет 1/5 часть второго,то этот угол равен:
А) 25°
Б) 20°
В) 15°
Г) 10°
15. Выберите верные утверждения:
А) 40 - 1/4 от числа 120
В) 840 - 140% от числа 60
Б) 30 - 1/4 от числа 120
Г) 84 - 140% от числа 60
2.Какие из чисел 1, 2, 4, 8 являются корнями уравнения х + 56 : х = 14 + 64 : х : x А) 1
Б) 2
В) 4
г)8
10. Длины сторон треугольника являются целыми числами. Известно, что длины двух его сторон - 2 см и 4 см соответственно. Какой длины может быть третья сторона? А) 2 □ Б) 3 □ В) 4 □ Г) 5
Найдите значение выражения с дробями:
1) 11\50-3\25+1\20=
2) 11\15-3\10+1\45=
3)1 5\17*(7 - 2 4\11) =
4) (3 7\15 + 8 9\20) : 11\20=
* - умножение
\ - дробная черта
3 7\15 - целое число с дробной частью
Лучшему ответу баллы!
часть класса в конце года составляли успевающие по математике?