продолжение этих цифр:88,64,24
5-9 класс
|
333224ww3232
21 авг. 2014 г., 21:46:53 (9 лет назад)
Anyazima
21 авг. 2014 г., 22:58:35 (9 лет назад)
88-24=64
64-40=24
24-56=-32
А вообще есть много решений этого задания
Ответить
Другие вопросы из категории
Писатель Лев Толстой сравнивал человека с дробью, у которой числитель- это то, что человек есть на самом деле, а знаменатель-это то, что он о себе думает.
Чем выше мнение человека о себе, тем больше знаменатель, а следовательно меньше дробь. Вопрос какой вывод можно сделать на основание этого сравнения????
Читайте также
в каждую клетку квадрата записывают одну из цифр 1,2 и 3 ,что в каждой строке и в каждом столбце стоит каждая из этих цифр.в левой верхней клетке квадрата
записали цифру 1.сколько разных квадратов можно получить таким образом
Помогите, пожалуйста!!!: Используя цифры 2, 5 и 9 (цифры не могут повторяться), запишите трёхзначное число, которое: 1) кратно 2; 2) кратно 5. Можно ли с
помощью этих цифр записать число, кратное 3?
На уроке математики ученикам 8 класса были выданы 4 карточки, на каждой была записана цифра. Ни одна из них не равна нулю. Из этих цифр сначала составили
самое большое четырехзначное число, а затем наименьшее четырехзначное число. Когда полученные числа сложили, то сумма была равна 11 220. А чему равна сумма цифр, записанных на карточках?
Составь шестизначное число, в каждом разряде которого стоит одна из цифр: 1,2,3,4,5,6, (цифры в разрядах не повторяются). Запиши самое большое
шестизначное число,которое можно составить из этих цифр.
Вы находитесь на странице вопроса "продолжение этих цифр:88,64,24", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.