-2,3* 1,5 -0,5+2*(3,2)+1/1,4
5-9 класс
|
(над скобками цифра 2)
-2,3* 1,5 -0,5+2*(3,2) +1/1,4 = -3,45-0,5+6,4 +5/7 = 2,45- 5/7 = 2 45/100+5/7 =
=2 9/20 + 5/7 =49/20+5/7 =(343+100)/140 =443/140 = 3 13/140 =3,164
1) -2,3* 1,5 =-3,45
2) 2*(3,2) =6,4
3) 1/1,4 =1/(1 2/5)=1/(7/5) =5/7
Или второй вариант
-2,3* 1,5 -0,5+2*(3,2)^2 +1/1,4 =-3,45+0,5+20,48+5/7 =17,53+5/7 =
=1753/100 +5/7 = (12271+5)/700 = 12276/700 =17 376/700= 17,537
Выражение имеет вид -2,3* 1,5 -0,5+2*(3,2)^2 +1/1,4 (где ^ -знак возведения в степень) или нет????
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Доску длиной 215, 16 см распелили на две части. Одна часть больше другой в 2, 3 раза. Какова длина каждой части?
причём их порции были одинаковыми. При прощании встретившийся товарищ дал мальчикам 8 рублей. Как они должны разделить между собой полученные деньги?