Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите

10-11 класс

значение производных следующих функций в точке:

1 производной будет достаточно. Выбирайте какая вам лучше решается.

эколог1 11 апр. 2013 г., 3:10:52 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksusa200223
11 апр. 2013 г., 3:46:09 (11 лет назад)

y=e^{2x}*ln x^{2}
y'=2*e^{2x}'*lnx^2+lnx^2'*e^{2x}
y'=2*e^{2x}*lnx^2+ \frac{e^{2x}*2x }{x^2}
y'=2* e^{2x}*lnx^2+ \frac{2*e^{2x} }{x}
y'=2*e^{2x}*(lnx^2+ \frac{1}{x} )
Отсюда ответ: 2e^x

Ответить

Другие вопросы из категории

помощь в решение примера в 13.7×0.2×5=
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ

1.СУММА ТРЕХ ЧИСЕЛ,КАЖДОЕ ИЗ КОТОРЫХ БОЛЬШЕ ПРЕДЫДУЩЕГО НА 5 ,РАВНА 45.
НАЙТИ ВТОРОЕ ЧИСЛО.
2.S фут.поле в 8 раз больше тенн.корта.чему равна S фут.поле,если известно,разница площадей = 3500 м

помогите

10106-(8508-3469)
(1000+200)/(20*5)

Делится ли число 7 в 76 степени +1 на 5
Помогите, пожалуйста, решить!!!

Найдите 7/11 от 77%

Читайте также

1.Отметьте на координатном луче с единичным отрезком равным 10 см точки А(0,48) B (0,62) C(0,99) Найдите значения выражения АС-ВС 2) Стороны

треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение

1 вариант а) найдите разность:13/15 и 2/15 . 11/12 и 5/12 б)приведи дроби к общему знаменателю и найдите разность: 3/4 и 1/8 . 8/21 и

3/7

2 вариант

а) найдите значение выражения; 1/3 - 1/18 + 1/6

б) найдите корень уравнения; 7/12 + x = 5/6

1. найдите производную ф-ции y=-cosx+x^2

2. найдите угловой коэффициент касательной, проведенный к графику ф-ции у=3х^2-2х+1 в его точке с абциссой х0=1

1)Первый кусок провода в 6 раз короче второго. а второй кусок провода на 125 м длинее первого. найдите длину каждого куска провода? 2)Ширина

прямоугольника 18 см и она меньше длины в 4 раза. найдите площадь и периметр треугольника.

1. Найдите значение выражения

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.