Помогите пожалуйста!
1-4 класс
|
Вставь пропущенные числа чтобы записи были верными:
...: 5=13( ост. ....)
...:8=12 ( ост. ....)
48: ...=...(ост.6)
65: ...=... ( ост. 3)
...:4=15( ост. ...)
...:6=14( ост. ...)
51: ....=...(ост.2)
60: ...=...(ост.4)
*Вставь пропущенные знаки действий:
18000...100...40..10=72000
5600...100...14...300=1200
1)65
2)96
3)48:6=7(ост.6)
4)65:2=61(ост.3)
5)60
6)84
7)51:7=7(ост.2)
8)60:7=8(ост.4)
9)18000:100x40x10=72000
10)5600/100/14*300=1200
66:5=13(ост:1)
98:8=12(ост 2)
48:7=6(ост6)
65:..=...(ост:3) мне не понят.
70:15=4(ост 10)
90:6=14(ост6)
51:7=7(ост2)
60:8(7)=7(8)(ост 4)
18000:100*40*10=72000
5600*10:14-200(можливо) (300)=1100(можливо) 1200
Другие вопросы из категории
умножить на 2=
3 куб.дм. 12куб.см умножить на 7=
62014 432015 222006 140510
а ширина 24м другой участок квадратный его периметр равен периметру первого участка вычисли площадь каждого участка?
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста