Помогите решить обе задачи!
5-9 класс
|
Задача №2.
1)Находим площадь- 3*1=3(кв.м) Тоесть 3 кв.м стоят 150 рублей.
2)Находим 1 кв.м этой ткани-150:3=50(рублей)
3)Находим площадь этой ткани при шир. 4 кв.м-4*1=4(кв.м)
4)Теперь находим стоимось 4 кв.м ткани-4*50=200(рублей)
Комментарий удален
Она же окно для ответов заняла и добросовестный пользователь не может получить ответ.
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
ЦВЕТОК
+ЦВЕТОК
----------------
БУКЕТИК
ехал на поезде,если весь его путь оказался равен 305 км.
Читайте также
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .