помогите решить задачу
1-4 класс
|
Добрый вечер, Алина, понимаете, проблема такова.
Как мы построим вам многоугольник (Задание 9), если у нас нету данного учебника? Я не знаю радиус этого круга, так бы я хоть что-то еще сделал. Если вы укажите сколько СМ AB, BC...KA, тогда сделаем что-нибудь) Могу только объяснить что здесь надо сделать. Вообщем. Для начала возьмите линейку и соедините точки АБ, БС, СД..КА (Все точки указанные справа в задание 9), далее, измерьте длину получившихся отрезков. Как только это сделаете, отпишитесь в комментариях какой длины отрезки получились.
Задание 8 пожалуй решить возможно, приступим:
Яблок=24
Груш=24:3=8
Всего было: 24+8=32 груш и яблок было в корзине.
Ответ: 32
Помог? Не забываем говорить "Спасибо" и помечать ответ как лучший!
Номер №8
1)24:3=8 (ф.)-груши.
2)24+8=32(ф.)-яблоки и груши.
Ответ:количество яблок и груш в корзине составляет 32.
Плохо видно. Это все одна задача? Или несколько?
Другие вопросы из категории
Читайте также
он прочитал? ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА:33
четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.
Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?
тных) каждая.Длина бассейна 10 м. Сможет ли Витя за 2 с переплыть этот бассейн по ширине,если каждую секунду он проплывает 2 м?Помогите решить задачу прошу!
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ
Масса 1 коробки конфет - 18кг
Масса 1 коробки конфет наполненной на половину - 10кг
Какая масса у пустой коробки ?
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!