Реши задачи способом составления уравнения.
1-4 класс
|
1.Во вторник и в среду в музее побывало столько же посетителей, сколько в четверг и в пятницу. Сколько человек было в музее во вторник, если в среду в музей пришли 125 человек, в четверг - 157, а в пятницу - 118?
2.От куска провода отрезали 7 метров, и в нём осталось на 4 метра меньше, чем отрезали. Какой длины был провод?
х + 125 = 157 + 118
х = 157 + 118 - 125=150 - во вторник
х - 7 = 7 - 4
х = 7 - 4 + 7 = 10 м
Другие вопросы из категории
сколко времени поезд находился в пути? условие и решение
спасибо заранее
больше ,чем болгарские.сколько страниц было занята российскими марками?
Читайте также
Сколько человек было в музее во вторник,если в среду в музей пришли 125 челолвек, в четверг - 157, а в пятницу - 118?
2. От куска провода отрезали 7м, и в нем осталось на 4м меньше, чем отрезали. Какой длины был провод?
Объясни, что обозначают выражения x-7 и 7-4. Это поможет тебе составить уравнение. Реши задачу по действиям.
Тюльпан дешевле розы на 12 руб. Сколько стоит тюльпан и роза, если вместе они стоят 40 руб.?
Решите задачу. Вычисли и запиши ответ.
Проверь, является ли полученный ответ задачи корнем составленного уравнения.
Решите задачу с помощью уравнения (75-78)
В железной руде масса железа на 44кг. больше массы примеси. Сколько килограммов примеси содержится в 100кг. железной руды?
Сколько собрал каждый из них, если всего у них 84 магнитов? РЕШИТЕ ЗАДАЧУ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ!
1)Для украшения ёлки ученики сделали хлопушки, фонарики, и снежинки - всего 138 штук. Фонариков оказалось на 3 больше , а снежинок- в 3 раза больше , чем хлопушек. Сколько было сделано хлопушек ?
2) Реши задачу с помощью уравнения.