Выясни,
1-4 класс
|
какие высказывания верные. Спиши только номера верных высказываний:
1)
Никакие фрукты – не персики.
2)
Все фрукты – персики.
3)
Некоторые фрукты – персики.
4)
Никакие персики – не фрукты.
5)
Все персики – фрукты.
6)
Некоторые фрукты – не персики.
1.НЕТ
2.НЕТ
3.ДА
4.НЕТ
5.ДА
6.ДА
Другие вопросы из категории
а) Алгоритм на естественном языке и блок-схема это две разные _______ одного и того же сложного действия - процесса решения задач.
б) Алгоритмы можно разделить по способу __________ на текстовые (описание на естетвенном языке) и графичиские (блок-схема)
в)Алгоритм на естественном языке даёт более _________ информацию, а блок-схема - более ____________.
г) Текстовое описание и блок-схема - это две разные модели _________ решения задач.
д) Линейный Алгоритм состоит из описания последовательности шагов, которые исполняются ___________.
Алгоритм с ветвлением содержит ________,в котором один вход данных и два входа : "Да" и "Нет".
Данные для справки:
Наглядный,модель,подробный,красивый,объект,запись,описание,один за другим , блок выбора, процесс.
1) 24 литра фруктового сока разлили в 8 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разлить 18 литров сока? 21 литров сока
2) Составь задачу по выражению 12:(15:5)
Читайте также
тельца.спустя некоторое время тельцы остановились для отдыха.выяснилось что один телец прополз до остановки 1/8 часть этого расстояния,а второй 1/10.на каком расстоянии друг от друга они остановились?
Ответы: 32 , 36, 40 ?
ителем стал глеб позже выяснилось что один из этих ответов верный а другой нет кто победил в турнире
проплыть 36 метров.Через сколько минут переплывет речку Даша?