Используя только арифметические действия, представить первые десять чисел натурального ряда, обходясь только одной цифрой 2, применяя её в точности пять
1-4 класс
|
раз.
1)2+2+2+2+2=10
2)2:2+2*2+2=7
3)2+2-2+2:2=2
4)2+2+2+2-2=6
5)2*2*2*2:2=8
6)2-2+2+(2:2)=3
7)(2*2)+2*2*2=9
8)(2:2)+2+(2:2)=4
9)
Другие вопросы из категории
Читайте также
простых чисел и количество зачеркнутых составных чисел. Сколько чисел остались не зачеркнутым
нечетные трёхзначные числа,которые можно составить,используя только эти цифры.сколько всего таких чисел?
А) 500014 Б) 5014 В) 50014
2. В числе 40386 отсутствуют единицы класса__________________
3. Отметь числа у которого всего 584 десятка
А) 4584 Б) 5843 В) 75842
4. Закончи предложение
Чтобы найти делитель нужно___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Если из уменьшаемого вычесть разность то получим______________________________
5.Запиши уравнение и реши его
Произведение двух чисел 20 и неизвестного числа равно разности двух чисел 240 и 80
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Укажи только арифметические действие (+),(-),(:),(.) которые ты выполнишь чтобы ответить на вопрос задачи
1) На один сарафан идёт 4 метра ткани. Сколько таких сарафанов можно сшить из 56 м ткани? ( )
2) В первый день туристы прошли 16 км ,а во второй день 48 км? ( )
Во сколько раз больше километров прошли туристы во второй день чем в первый ? ( )
3)Сколько зрителей в зале, если 1/4 из числа составляет 14 ? ( )
7.Переведи текст задачи в модель (краткое условие,схему,чертёж,таблицу,рисунок)
В магазине перевезли 9 ящиков с апельсинами по 12 кг в каждом а мандаринов в 3 раза больше чем апельсинов. На сколько килограммов меньше апельсинов чем мандаринов привезли в магазин?
8.Реши эту задачу с пояснением.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант I
Обязательная часть
1. Туристов перевозят с одного берега на другой на двух лодках.
В одну из них вмещается 4 человека, а в другую — 6 человек.
Сколько человек можно перевезти за 12 рейсов? Какие из сле-
дующих выражений можно составить для решения задачи:
(4 + 12) ⋅ (6 + 12); 12 ⋅ 4 ⋅ 12 ⋅ 6;
12 ⋅ (4 + 6); 4 ⋅ 12 + 6 ⋅ 12?
7Вычислите, используя свойства арифметических действий (2—4).
2. 12 + 34 + 18 + 75 + 36.
3. 25 ⋅ 45 − 37 ⋅ 25.
4. (200 + 5) ⋅ 12.
5. Для смородинового варенья берут 7 частей смородины, 10 час-
тей сахара и 2 части воды. Сколько смородины взяла мама, ес-
ли у нее было 1400 г сахара?
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения 16 ⋅ 18 + 16 ⋅ 17 − 14 ⋅ 35.
7. Представьте число 150 в виде суммыдвух последовательных
четных чисел.
В а р и а н т II
Обязательная часть
1. Составьте два выражения для решения задачи.
По левую сторону аллеи деревья посаженыв 3 ряда по 20 дере-
вьев в ряд, а по правую — в 5 рядов по 20 деревьев в ряд. На
сколько деревьев больше по правой стороне аллеи?
Вычислите, используя свойства арифметических действий (2—4).
2. 25 ⋅ 20 ⋅ 5 ⋅ 7 ⋅ 4.
3. 42 ⋅ 25 + 15 ⋅ 42.
4. (200 − 4) ⋅ 15.
5. Сплав состоит из 7 частей олова и 3 частей меди. Масса сплава
140 г. Сколько в этом сплаве олова?
Дополнительная часть
6. Найдите сумму 4 + 14 + 24 + ... + 94.
7. В корзину положили яблок в 4 раза больше, чем груш. Когда
яблоки и груши пересчитали, яблок оказалось на 36 больше,
чем груш. Сколько яблок и сколько груш в корзине?