выразите в пятеричной системе счисления число а) 3124 б) 194
5-9 класс
|
а)44444
б)1234
////////////////
Другие вопросы из категории
вместо запланированных 70 км/ ч он двигался со скоростью 56 км/ ч. за сколько часов он проехал свой маршрут?
Длина Волги в реальности равна приблизительно 3530км,а на карте её длина состовляет 17,7 см.Каково реальное растояние между городами,если на этой же карте оно составляет 8,75 см
Читайте также
уже единицу второго разряда и поэтому записывается так: 10-2 «одна двойка и нуль единиц» (цифра 2, находящаяся внизу в конце записи числа, означает, что число записано в двоичной системе). Число «три» изображается: 11-2 «одна двойка и одна единица». Число «четыре» представляет собой единицу следующего, третьего разряда и поэтому записывается так: 100-2 «одна четверка, нуль двоек и нуль единиц». Таким образом, если в записи числа цифру 1 передвинуть влево на один разряд, то ее значение увеличивается вдвое (а не в десять раз, как в нашей десятичной системе). Сравните представление числа, запись которого состоит из четырех цифр 1, в виде суммы разрядных единиц в десятичной и двоичной системах: (тут все цифры, который через тире, вверху) 1111 = 1 • 1000 + 1 • 100 + 1 • 10 + 1 = 1 • 10-3 + 1 • 10-2 + 1 • 10 + 1; (а тут "1111-2" написано в двоичной системе исчисления) 1111-2 = 1 • 8 + 1• 4 + 1• 2 + 1 = 1• 2-3+1• 2-2 + 1• 2 + 1 = 15. Попробуйте записать в десятичной системе счисления числа, которые в двоичной системе пишутся так: 10-2; 100-2; 101-2; 110-2; 1110-2. Запишите в двоичной системе все натуральные числа от 1 до 15 включительно. Подумайте, почему двоичная система широко используется в вычислительной технике, но она неудобна в повседневной практике.
записать в двоичной систеие все натуральные числа от 1 до 15 включительно.
помогите решить этот (прошу прощения) бред
1)в троичной системе счисления;
2)в пятеричной системе счисления
1212(3), 3210(4), 4040(5), 20406(7), 1234(12), 500(56). Покажите хотя бы несколько примеров, чтобы понять логику, пожалуйста!!!