59/86 сократимая дробь если да то сократите и выполните действие 59/86 вычесть 1/8.
1-4 класс
|
59/88-1/8=648/88=324/44=162/22=81/11=1 13/35
Другие вопросы из категории
надо придумать две задачи о нахождение периметра и площади -с текстом ,формулами и решением!
на первом. сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме рас хода горючего час?
Читайте также
второй, а в третий- на 10 деревьев больше, чем в первый? Можно-ли решить таким способом: 1) 210-10=200 2) 200: 2=100 3) 100:2=50 4) 50+10=60 Если да, то как объяснить первое действие?
. Помогите Тане определить ёмкость второго кувшина.
2.Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 15. Может ли уменьшаемое быть целым числом? Если да, то приведите пример, если нет, то объясните, почему
3.Олег прочитал в книге 50 страниц, и тогда эту книгу стал читать и Андрей. В дальнейшем Олег ежедневно читал по 15 страниц, а Андрей – по 25 страниц. Оба мальчика закончили читать книгу одновременно. Сколько страниц в книге?
решите с помощью дробей, если нет то как получится. Спасибо.
следущиму алгоритму придумай трёх значное число у которого число сотен больше чесла единиц вычти из него число запи саное теми же цифрами но в обратном порядке(если в ответ получаетсядвухзначное число то в разряде сотен поставь 0) к полученойй разности прибавь число составленое из тех же цифр но записоных в обратном порядке ребята выполнили алгоритм для числа 752 в отве у них дествительно получилось 1089 придумай свои числа и проверь прав ли юра .напишите да или нет если юра праф напишите да а если не то нет