18 1/3 * 1 4/11 * 610 * 2 4/5
5-9 класс
|
18 1/3 * 1 4/11 * 610 * 2 4/5 =
= 55/3 * 15/11 * 610/1 * 14/5 =
= 42 700
Другие вопросы из категории
часть (долю) от выступающих составляют учащиеся не из 1-а?
Помогите умоляю
расстояния, которое он должен был пробежать во второй день. Сколько км он должен пробежать за 2 дня?
лиса разделить всем ежикам поровну . Напишите пжл решение!!!
Читайте также
часть из чисел 62/11, 79/18, 1356/226, 238/14.
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
1)-25 2)18 3)-25 или 11 4)11
2)Известно, что длина отрезка равна 13 и координата одного из его концов равна -7. Найдите координату другого конца отрезка.
1)13 2)-20 3)-20 или 6 4)6
(4,25-16\51-17\18:8,5)*(3\11)во второй степени
+8)б) применив распределительное свойство умножения: