Известно, что а:b=с. Как бы назвали число с?
5-9 класс
|
Считаю, что C это частное.
a-делимое
b-делитель
с-частное
Другие вопросы из категории
Читайте также
первое число относится ко второму как 4:3, второе к третьему - как 9:5, а разность первого и третьего равна 2,1.
2) Найти длины сторон треугольника АВС, если известно, что АВ так относится к ВС, как 3 к 2. ВС так относится а АС, как 5 к 4, а его периметр равен 49,5.
г)36
2)Какая фигура является графиком уравнения x^2+y^2=2x+4y+4?
а)парабола
б)гипербола
в)прямая
г)окружность
3)Какое наибольшее количество неповторяющихся четных чисел,начиная с 10,можно сложить,чтобы получившаяся сумма была меньше 300?
а)11
б)12
в)13
г) 14
4)чему равно наименьшее значение выражения 3х+2y,если известно,что xy=6?а х>0?
а)-3
б)3
в)6
г) 12
мальчиковдевочки составляют 4/9 всех учащихся класса. известно что 3/5 мальчиков класса посещают спортивные секции. Какую часть класса составляют мальчики не посещающие секции? сколько учащихся в классе если 8 мальчиков не посещают секции?
монет фальшивая остальные настоящие.Фальшивая может быть как медные так и серебреные монеты.Настоящие серебреные монеты отличаются по весу от настоящих медных.известно что фальшивая монета изготовленной из того же металла.Как определить фальшивую монету за 2 взвешивания на рычажных весах без гири(5 классс)
общего числа учеников, имеющих собак , а мальчиков, имеющих кошек, не более 5 11 от общего числаучеников, имеющих кошек.А) Может ли в классе быть 11 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в классе 21 ученик?Б) Какое наибольшее количество мальчиков может быть в классе, если дополнительно известно, что всего в классе 21 ученик?В) Какую наименьшую долю могли составлять девочки от общего числа учеников без дополнительного условия пунктов А и Б?