Пожалуйста помогите с заданием,я думала над ним примерно 1 час или больше!Заранее спасибо огромное!
5-9 класс
|
Определите ,по каждому правилу составлена последовательность чисел, и запишите следующие три числа.
А)1,4,9,16...
Б)1,8,27...
а)1+3=4,4+5=9,9+7=16,16+9=25,25+11=36,36+13=49
б)1³,2³,3³,4³=64,5³=125,6³=216,7³=343
1) 1²=1, 2²=4, 3²=9, 4²=16,
25, 36, 49 - три следующих числа
2) 1³=1, 2³=8, 3³=27,
64, 125, 216 - три следующих числа
тебе до этого tolstolga написала правильный ответ.
Ну я не очень хорошо поняла
Я уже поняла все но все равно спасибо
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
сколько дней было бы выполнено задание если бы над ним работала вся бриграда
них больше другого на 1,4.Пожалуйста помогите!!!!!!!СРОЧНО!!!!