ПОМОГИТЕ ПОЖАААЛУЙСТА!!! ЗАДАЧА 6 КЛАССА! Площадьпрямоугольника 22,05 дм в квадрате. Длина этого прямоугольника 10,5 дм (не в квадрате, обычных дм).
5-9 класс
|
Найдите отношение длины прямоугольника к его ширине. Что показывает это отношение?Запишите отношение, обратное полученному отношению. Что будет показывать это отношение?
Если можно по действиям, всё поэтапно объяснить!*)
Заранее спасибо)
Найдём ширину 22,05: 10,5=2,1 дм. Найдём отношение длины к ширине 10,5: 2,1=5. Длина в 5 раз больше ширины. 1\5 это отношение ширины к длине. Ширина в 5 раз меньше длины.
Другие вопросы из категории
1)17п+14п-145=134
2)5п+9п+32=200
Читайте также
прямоугольника 10,5 дм. Найдите отношение длины прямоугольника к его ширине. Что показывает это отношение? Запишите отношение, обратное полученному отношению. Что будет показывать это отношение?
Зарание благодарна! И кстати напишите с обяснением, просто не поняла эту тему.
отношения обратно получено отношению что будет показывать отношения
утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скорость 4/км.ч. а вторая - вдоль берега на лодках со скоростью 14км/ч. Первая группа добралась до места к 5 часам вечера. В какое время прибыла в село Ягодное вторая группа туристов?
Задания к ним ( помогите их тоже) -
1) Сколько обратных задач можно составить?
2) Составь одну из обратных задач и реши её.
При выполнении работы по математике 12% учеников в классе не решали задачи, 32% решили с ошибками , остальные 14 человек решили верно. Сколько учеников было в классе?
Первая задача: Из деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них равна 6,2 км/ч, а другого - на 1,4 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
Вторая задача: В классе учится 35 человек, из них 60% занимаются в математическом кружке. Сколько человек не посещает математический кружок?
Помогите срочно! Буду очень блогадарна, тем кто поможет!