Найдите простое трёхзначное число , в котором цифры не являются ни простыми , ни составными числами.
5-9 класс
|
я думаю что число -111
Другие вопросы из категории
100, 10, 1, ЭТОТ ЗНАК / ЗНАЧИТ ДРОБЬ, ДЕЛЕНИЯ ЗДЕСЬ НЕТ, 1/100 , 1/1000 , 1/10 000 , 1/100 000 , 1/1 000 000 степенью с основанием 10 ;
г) здесь тоже дроби со знаком /
1/625 , 1/125 , 1/25 , 1/5 , 1, 5, 25, 125, 625 степнью с основанием 5 (рисунок №1)
3125=5^5 (рисунок№1) Помогите мне пожалуйста,я очень плохо понимаю эту тему ((((
Читайте также
а) Число, 7% которого равны 28, можно найти так:_________________________________________
б) Число, 64% которого равны 12, можно найти так:_________________________________________
в)Число,19% которого равны 3,8 можно найти так:____________________________________
одно нечетное и одно четное число сумма которых четное ....
рая цифры не пятёрки?
2.Если перемножить сумму цифр натурального числа и произведение цифр этого числа, то получится 69. Сколько чисел удовлетворяют условию задачи?
3.Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 888. Найдите вычитаемое, если разность меньше вычитаемого на 88.
4.Отец обещал сыну за каждую правильно решенную олимпиадную задачу опускать в копилку по 10 рублей. За каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 5 рублей. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 80 рублей. Сколько олимпиадных задач было решено правильно?
5.Ваня взял у друга книгу и обещал её вернуть через несколько дней. Он успевал читать в день на 10 страниц больше, чем предполагал, и поэтому вернул книгу на день раньше срока. За сколько дней Ваня прочитал книгу, если в книге 120 страниц?
6.У Ани вдвое больше карандашей, чем у Ромы, а у Сергея на 13 карандашей меньше, чем у Ромы. Если пересчитать все карандаши, то получится простое число, которое меньше 50, сумма цифр которого равна 11. Сколько карандашей у Ани?
7.
Расшифруйте запись:
MOON + MEN + CAN = REACH.
Одинаковые буквы - это одинаковые цифры, разные буквы - разные цифры.
Известно, что O + O = M + R и A : N = O - R.
Найдите значение суммы: R + E + A + C + H .
это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали ^^)
Задача 1.
В коробках лежат 2 красных, 1 желтый и 4 зеленых шара. Из коробки наугад вынимают три шара. Какие из следующих событий невозможные, случайные, достоверные:
А: Будут вытянуты три зеленых шара.
В: Будут вытянуты три красных шара.
C: Будут вытянуты шары двух цветов.
D: Будут вытянуты шары одного цвета.
E: Среди вытянутых шаров есть синий.
F: Среди вытянутых есть шары трех цветов.
G: Среди вытянутых есть два желтых шара.
Задача 2.
На одной стороне картонных табличек записаны целый числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найти шансы наступления следующих событий:
A: Будет вытянуто четное число.
В: Будет вытянуто двузначное число.
C: Будет вытянуто число 15.
D: Будет вытянуто число 3.
E: Будет втянуто нечетное число.
F: Будет вытянуто число, делящееся на 4.
G: Будет вытянуто число, делящееся на 20.
H: Будет вытянуто число, не делящееся на 3.
I: Будет вытянуто число, не делящееся на 25.
J: Будет вытянуто простое число.
Задача 3.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующих событий:
A: Появляется число 20;
В: Появляется число, являющееся квадратом некоторого числа.
С: Появляется число делящееся на 10
D: Появляется число делящееся на 99
E: Появляется число 50
F: Появляется составное число
G: Появляется число не делящееся на 5
H: Появляется число, краткое семи
I: Появляется число не кратное четырем.
Задача 4.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от -5 до 6. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Появится отрицательно число
В: Появится неотрицательное число
С: Появится число делящееся на 3
D: Появится неотрицательное число делящееся на 3
E: Появится число -6
F: Появится двузначное число
G: Появится число, краткое двум
H: Появится отрицательное число кратное двум.
Пятая задача (Дополнительная).
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Замечание: Шансы искать отдельно для каждого случая - учитель спросит одно, два или три стихотворения
2.Запешите все двузначные числа, которые раскладываются на два различных простых множителя, один из которых:
а) 11; б) 13; в)23; г)47.