1)Сравните целые числа:
1-4 класс
|
а) 3 и -8
б) -8 и 8
в) -1 и -10
г) -6 и 0
д) 4 и 0
е) -9 и -2
2)Запишите сначала от меньшего к большему,а потом от большего к меньшему последовательность целых чисел,заключенных между:
а) -7 и 2
б) -15 и -5
в) -3 и 3
г) -20 и -10
а)3 больше -8
б)-8 меньше 8
в)-1 больше -10
г)-6 меньше 0
д)4 больше 0
е)-9 меньше -2
а)-7,2 2,-7
б)-15,-5 -5,-15
в)-3,3 3,-3
г)-20,-10 -10,10
Другие вопросы из категории
м/мин.С какой скоростью плыла вторая водомерка?
Аптека приняла от населения 680кг семян тыквы, льна и подсолнечника. Масса семян тыквы и льна 460кг, а масса семян льна и подсолнечника 530кг.Какова масса семян тыквы,льна и подсолнечника отдельно?
Читайте также
получится целое число дюжин. Сколько арбузов привезли на базар, если их больше 300. но меньше 400?
решение? Если нет ,постарайся найти как можно больше возможных решений. 3)Какие многоугольники с равными сторонами могут иметь периметр 24 см?(помни при решении,что стороны равны целому числу сантиметров)
целое число дюжин
одно решения? Если нет, постарайся найти как можно больше возможных решений. 3)Какие многоугольники с равными сторонами могут иметь периметр 24см?(Помни при решении, что стороны равны целому числу сантиметров.)
целое число см?Если да,то докажите это,если нет,то приведите опровергающий пример.Помогите решить с пояснениями(заранее спасибо)!