1152÷8-23×5+49-7=…? пожалуйста помогите решить по действием.
1-4 класс
|
1) 1152 : 8 = 144 ; 2) 23 * 5 = 115 ; 3) 144 - 115 + 49 - 7 = 144 + 49 - ( 115 + 7 ) = 193 - 122 = 71 ; ОТВЕТ 71
ну напиши av170254
нет по действием напиши av 170254
1)1152:8=144 2)23*5=115 3)144-115=29 4)29+49=78 5)78-7=71
Другие вопросы из категории
меньше,тчем семян огурцов.Сколько грамов семян помидоров посеяли школьники
Составьте 2обратные задачи и риши их
расходовалось16 литров горючево?
Читайте также
третьего зала. Найти площадь третьего зала.
пожалуйста помогите решить по действиям
и второй курсы Гавроша должен был выучить 28 команд,за второй и третий курсы - 26 команд.Сколько команд должен был выучить Гавроша за каждый курс,если всего сторожевому быку положено выполнять 37 команд.
По действиям пожалуйста.
второй клумбы, если с первой собрали на 8 гвоздик больше, чем со второй?
до шкільного буфету привезли пиріжки з рисом , картоплею, м"ясом і варенням. пиріжки з рисом становлять 3\10 всіх пирижків, а пиріжки з м"ясом--на 3\10 меньше.З варенням було стільки ж пирижків скільки з рисом. скільки привезли пиріжків із картоплею , якщо всього привезли 250 пиріжків
Если можно по действиям! помогите)
в навигацкой школе кроме других
предметов,собирались преподавать для всех желающих"рапирную науку":учить
будущих офицеров сражаться на
рапирах.Гвин,Грейс и Фархварсон
захватили с собой в Россию 15 рапир. Каждый из помощников Фархварсона
взял в дорогу в два раза больше рапир,чем профессор.Сколько рапир взял с
собой каждый из путественников? решить по действиям помогите