Первый художник расписал 96 глиняных кувшина,а второй-64 таких же кувшина.Второй художник работал на 2 дня меньше первого.Сколько дней работал каждый,если
1-4 класс
|
за один день они расписывали одинаковое количество кувшинов?
96-64=32(кувшина)разница
32:2=16 к.- 1 день
96:16=6дн. первый худ.
64:16=4 дня второй худ
1) 96-64 = 32 кувшина расписал первый художник за 2 дня
2) 32:2=16 кувшинов расписывал первый художник за 1 день
3) 96:16= 6 дней работал первый художник
4) 6-2 = 4 дня работал второй художник
Проверка
96 +64 = 160 кувшинов расписали оба художника
160: 16 ( кувшинов за 1 день) = 10 дней работали оба художника
4+6= 10 дней работали оба художника
Другие вопросы из категории
выберите то,которое имеет наибольший модуль :
2/3; -5/6; 5/9; -7/12
Пожалуйста расскажите как надо решать. Спасибо.
.записать название треугольников .углов.отрезков.
при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине.
Читайте также
на катере, если во второй день катер был в пути на 2 часа меньше, чем в первый.
если во второй день катер был в пути на два часа меньше, чем в первый?
день на 7 страниц меньше,чем во второй день.Сколько страниц в этой книге?
катере если во второй день катер был в пути на 2 часа меньше
нарушение!
Сколько краски израсходовали маляры за два дня? 2.Сколько краски израсходовали бы маляры за то же время работы, если бы во второй день израсходовали на 30кг краски меньше, чем в первый?