Как правильно оформить задачу?
1-4 класс
|
Урок длился 40 мин и закончился в 12ч 15 мин. В котором часу начался урок?
Rezedakhusnutd
16 нояб. 2014 г., 6:54:18 (9 лет назад)
артём339
16 нояб. 2014 г., 9:05:23 (9 лет назад)
В 11 35 начался урок
Vvvv15
16 нояб. 2014 г., 9:45:57 (9 лет назад)
В 11:35;
в часе -60мин,
40-15=25 мин
60-25=35 мин
как-то так
Ответить
Другие вопросы из категории
На отрезке АВ омечены точки С и Д так,что точка Д лежит между точками С и В.Найдите длину отрезка ДВ,если АВ=56 см.АС=16 см.и СД=n см.Упрастите
получившееся выражения и найдите его значение при n=18 и при n=29
Читайте также
помогите завтра контрольная не могу решить 3 задачи!!!!!!! в одинаковых рядах 24 стула сколько стульев в каждом ряду сколько стульев в 2 таких рядах
как правильно оформить задачу срочно плизззззз!!!!!!
Помогите не знаю как правильно оформить задачу.
из одного ящика в котором было 16 кг лимонов продали 6 кг из другого ящика в котором был 12 kg лимонов продали 5 кг в каком ящике стало меньше лимонов? на сколько килограммов?
как правильно оформить задачу в тетради?
Длина ленты равна 18 метров от ленты отрезали ее шестую часть какую длину имеет оставшийся кусок
как правильно оформить задачу когда в сумку с капу4стой добавили еще качан массой 3 кг в сумке стало 12 кг капусты Сколько килограммов капусты было в
сумке до того как положили этот качан
Цена шоколадной конфеты в 2 раза больше цены сливочной помадки. Каких конфет можно купить больше и во сколько раз, заплатив при этом одинаковую сумму.
Я знаю что помадки могу купить в два раза больше. Но как правильно оформить задачу не знаю.
Вы находитесь на странице вопроса "Как правильно оформить задачу?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.