Помогите, плииииз. Можно по отдельности задачи решать
5-9 класс
|
1.по теоремы о сумме углов треугольников угол А + угол Б + угол С = 190 °
1:2:3=А:Б:С
А=х
Б=2х
С=3х
Х+2х+3х=180°
6х=180
Х=30 *
Угол А = 30°
Угол Б = 60°
Угол С = 90°
Другие вопросы из категории
и сколько стоит пустая бутылка. Решите задачу.
отношение,равное данному?
2)Отношение двух чисел равно 5:8.Последущий член отношения заменили числом 56. Каким должен быть предыдущий член отношения,чтобы получить отношения,равное данному?
Масса коробки конфет и 2-х пакетов урюка равна 550 г. Масса 5 коробок и 3-х пакетов урюка равна 1 кг. 700 г.Какова масса коробки конфет? Какова масса пакета урюка?
1)16-9с в третьей степени ,если с=2
2)(16х)в 6 степени ,если х =0,125
3)а в третьей степени b во второй степени ,если а=10,b=0,1
4)4а в четвёртой степени - а ,если а=3.
Читайте также
задачи, 1/6 по три задачи и 1/8 неверно решила все 4 задачи. сколько учеников правильно решили все задачи, если в классе не более 30 человек.
1) Лодка плыла 4 часа по реке против течения. За это время она проплыла
30 км. С корость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость
лодки. Если обозначить собственную скорость лодки буквой х, то какое
уравнение можно составить?
2) В одном ящике 10,4 кг. гвоздей, а в
другом 7,6 кг. гвоздей. Сколько гвоздей надо переложить из одного ящика в
другой, чтобы в обоих ящиках гвоздей стало поровну? Если обозначить
буквой х массу гвоздей, то какое уравнение можно составить по условию
задачи?
км.Скорость плота 3 км/ч,а скорость моторной лодки 10 км/ч.Как изменится расстояние между ними через 3 часа? Пожалуйста помогите!