во время каникул третьеклассники отправились в поход. они проехали на автобусе 40 км. на поезде на 140 км. больше. прошли пешком в 7 раз меньше, чем на
1-4 класс
|
поезде. на лодках втрое больше, чем пешком. вопрос как они преодолели самую длинную часть маршрута? какова длина всего маршрута?
140+40=180 км проехали на поезде 140:7=20 км прошли пешком 20*3=60 км на лодках Самую длинную часть маршрута проехали на поезде. 40+180+20+60=300 км длина всего маршрута
Другие вопросы из категории
Коллекция минералов состоит из яшмы,кварца и малахита. В ней 80 образцов минералов. В коллекции 17 образцов яшмы,а образцов кварца в 6 раз больше чем малахита. Сколько образцов малахита в коллекции?
отрезок не рядом с треугольником треугольник не рядом с кругом круг не рядом со звездой а звезда не рядом с отрезком треугольник не рядом с квадратом а квадрат не рядом с кругом? звезда располагается рядом с квадратом и находится справа от него
Читайте также
поезде. На лодках - втрое больше, чем пешком.
Как они преодолели самую длинную часть маршрута ?
Какова длина всего маршрута?
раз меньше чем на поезде
на лодках-втрое больше , чем пешком.
Каков длина всего маршрута?
пешком.Сколько км. пути туристы прошли пешком,если на автобусе они проехали 1/7 части пути,а катером проплыли на 10 км. меньше,чем проехали на автобусе?
.Сколько метров составил третий забег,если спортсмен во время тренировки пробнежал 610 мет ров?,вторая задача: Периметр равен 70 см ,причём его длина на 14 см больше, чем ширина. Найди длину и шири ну прямоугольника .Вычисли площадь прямоугольника .Спасибо заранее
забег если спортсмен во время тренировки пробежал 610м?