реши сумм по действия 6005 *65-782/23= 3328/64-7906/59=
1-4 класс
|
1 пример.
6005*65-782/23=390291
1)6005*65=390325
2)782/23=34
3)390325-34=390291
2 пример.
3328/64-7906/59=-82
1)3328/64=52
2)7906/59=134
3)52-134=-82
Другие вопросы из категории
й скоростью 50 км/ч, другой - 55 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?
до сегодняшнего дня
Умоляю пожалуйста помогите срочно
Помогите решить подбором,алгебраически (уровнение),арифметически
Читайте также
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
2.Реши задачу , рационально подобрав числа .
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?
3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .
4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство
a+b> a *b .
постарайся найти несколько решений .
2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?
Найди несколько решений .
если рсстаяние между городами 1 620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем скорость другого.
НУЖНО ПО ДЕЙСТВИЯМ РЕШИТЬ! А НЕ УРАВНЕНИЕМ!
Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?