Ученик в начала четверти получил по математике оценки: 2,3,4,3,2,5. 1) Чему равно среднее арифметическоеэтих оценок? 2)
5-9 класс
|
Сколько пятёрок нужно получить, чтобы среднее арифметическое стало равно 4 ?
3) Успеет ли он исправить четвертную оценку, если до конца четверти оствлось 3 урока? (За один урок он получает 1 пятерку)
Лесничий добирался до дома сложным маршрутом: 3,2 ч он ехал на машине по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 2,5 ч на мотоцикле по проселочной дороге со скоростью 40 км/ч, последние 0,5 часа он шел пешком по лесу со скоростью 6 км/ч.
1) С какой средней скоростью двигался лесничий?
2) Равна ли его средняя скорость среднему арифметическому скоростей, с которыми он двигался на разных участках дороги.
P.S
C полным понятным решением.
Зранее спасибо))
1)3
2)5 "5"
3)нет не успеет прости,1 задание
1) 3,166= "3"
2) 5 "5"
ну если усердно трудиться и получать каждый урок 5 и поумолять учителя то да
Другие вопросы из категории
утром. Хватит ли воды в баке на четверг?
Читайте также
Ученик в начале четверти получил по математике оценки 2, 3, 4, 3, 2 и 5.
1) Чему равно средние арифметическое этих оценок ?
2) Сколько пятёрок ему надо получить, чтобы среднее арифметическое оценок по математике за четверть стало ровно 4 ?
3) Успеет ли он исправить четвертную оценку, если до конца четверти осталось 3 урока ?
уже и дополнительно занимаюсь , но не как.
у меня плохо получается подбирать числа на которые делятся два числа, и т.д
как начать хорошо учится по математике ?число подбирать,помогите !
Сколько в классе учеников, которые писали тест по математике?
контрольную работу по математике отметку<5>?
класса в конце года составляли неуспевающие по математике? во сколько раз успевающих в конце года стало больше чем в начале года? на сколько процентов от общего числа учеников за год возросло число успевающих? Пожалуйста помогите!